"Talap"

Публичное обсуждения учебных планов

 НАО “Talap” вносит для публичного обсуждения учебные планы следующих образовательных программ курсов повышения квалификации:
  1. «Менеджмент в образовании: управление процессом информатизации колледжа» для заместителей директоров по ИТ
  2. «Повышение профессиональной компетентности педагогов в сфере питания» для педагогов в сфере питания
  3. «Развитие педагогической этики педагога как фактор повышения эффективности образовательного процесса в организациях ТиППО»
  4. “Применение современных цифровых инструментов педагогами в учебном процессе” для педагогов по цифровым технологиям
  5. «Повышение профессиональной компетенции педагогов технического и профессионального, послесреднего образования в области автомобильного транспорта» для педагогов в сфере автотранспорта
  6. «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов организаций технического и профессионального, послесреднего образования в области водных ресурсов и водосберегающих технологий» для педаогов в сфере водных ресурсов
  7. «Повышение профессиональной компетентности педагогов IT сферы» для педагогов ИТ сферы
  8. «Инклюзивное образование в организациях технического и профессионального образования: современные методы и практики»
  9. «Цифровые технологии в образовательной практике педагогов в организациях технического и профессионального образования»
  10. «Менеджмент в образовании технология коучинга для командообразования и развития лидерства»
  11. «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов ТиПО в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений»

  12. «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области сварочного производства»
  13. «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области сварочного производства»
  14. «Развитие профессионального мастерства педагогов организаций технического и профессионального образования в сфере электроснабжения»

Комментарии

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *