"Talap"
Создание эффективных систем ТиПО

Программа разработана для развития и совершенствования инклюзивных компетенций педагогов организаций технического и профессионального, послесреднего образования.

Содержание программы:

  • 1 модуль «Современное состояние и нормативно-правовая основа инклюзивного образования в системе ТиПО Республики Казахстан»;
  • 2 модуль «Организация образовательной среды и психолого-педагогического сопровождения обучающихся в организациях ТиПО»;
  • 3 модуль «Технологии обучения и разработки программ для обучающихся с ООП»

Цель программы:       формирование необходимых компетенций и практических навыков для успешной реализации инклюзивной практики в образовательной среде колледжа, по созданию условий успешной социализации и профессиональной адаптации лиц с особыми образовательными потребностями.

Задачи Программы: ознакомить педагогов с основными положениями международных и государственных нормативно-правовых актов в области инклюзивного образования;

– раскрыть особенности исторического развития и политику вопроса инклюзивности образования в Республике Казахстан;

– рассмотреть современное состояние развития инклюзивной практики в системе ТиПО;

– изучить категории лиц с особыми образовательными потребностями в соответствии с нормативно-правовыми актами;

– раскрыть основные принципы организации специальных условий по организация учебно-воспитательного процесса на основе оценки потребностей лиц с особыми образовательными потребностями, этапы и особенности их психолого-педагогического сопровождения в колледже;

– расширить представления педагогов о значимости личностных и профессиональных компетенций в реализации инклюзивной практики;

– представить педагогам различные методы и технологии, применяемые в обучении лиц с особыми образовательными потребностями;

– повысить квалификации педагогов организаций ТиПО в области   адаптации учебных материалов и разработки индивидуальных образовательных программ для лиц с особыми образовательными потребностями.

 

Ожидаемые результаты:

По завершению курсов повышения квалификации слушатели:

  • проводят SWOT- анализа текущего состояния инклюзивной практики в колледже на основе нормативно-правовых актов;
  • разрабатывают проекты внутриколледжной локальной документации и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в организациях ТиПО для их успешной адаптации и обучения
  • применяют навыки разработки проектов образовательной и индивидуальной программы для лиц с особыми образовательными потребностями, адаптированные критерии оценивания для оценки учебных достижений;
  • применяют навыки составления карты профессиональных компетенций.

По  окончании  курсов  выдается  сертификат  о прохождении   курсов повышения квалификации по программе «Инклюзивное образование в организациях технического и профессионального образования: современные методы и практики».

Комментарии

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *